Шиберные задвижки

Шиберные задвижки - межфланцевая арматура, подходящая для транспортировки жидкостей, содержащих твердые вещества, вязких или порошкообразных сред. Используется в производстве целлюлозы, водоподготовке, очистке сточных вод, химической промышленности, при транспортировке вязких и кристаллизованных сред; в виноделии, в порошковом производстве: цемент и расфасовка, пневматический транспорт, складирование, технологических трубопроводах транспортирующих среды не агрессивные к материалам изделия в пределах параметров и характеристик указанных ниже.

Компания Атек предлагает купить шиберные задвижки по низкой цене. Запросите индивидуальную цену на шиберные задвижки на нашем сайте.

Описание

  • Задвижка предназначена для открытия / закрытия или для регулирования
  • Межфланцевый монтаж ISO Py10
  • Герметичность в одном направлении, стрелка на корпусе указывает направление среды
  • Зоны скопления проходящей среды практически отсутствуют:
  • Нож скользит в корпусе по точно подогнанным направляющим для скольжения
  • Сальник: набивка сальника и кольцевая прокладка(из того же материала, что и прокладка седла) обеспечивают эластичность и уменьшают поворотный момент
  • Малые потери давления
  • Возможность использования для регулировки объема вязких сред при установке кольца диафрагмы (дефлектор)

Запорная арматура должна храниться в закрытом помещение с естественной вентиляцией, защищенном от погодных факторов (во избежание коррозии, износа прокладок, повреждения покрытия). Запорная арматура с резиновыми седловыми уплотнениями должна храниться в полуоткрытом положении. Транспортировка задвижек осуществляется на прочных поддонах. Осторожно переносите запорную арматуру. Задвижка должна быть прочно закреплена и исключать возможность ударов и появления механических повреждений, которые разрушают покрытие запорной арматуры, что приводит к коррозии. Внутренние поверхности должны быть предохранены от загрязнений.

Задвижки могут устанавливаться в помещениях, в колодцах. К монтажу и обслуживанию задвижек допускается персонал, изучивший устройство задвижки и требования руководства по эксплуатации. Перед монтажом произвести наружный осмотр задвижек на отсутствие повреждений, проверить внутренние полости на наличие посторонних предметов, проверить легкость и плавность хода. Надежно закрепить задвижку стропами, исключающими кантование, срыв при подъеме или опускании. До окончания крепления задвижки на трубопроводе не рекомендуется ослаблять или снимать стропы. При монтаже необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов. Задвижки поставляются с незатянутыми сальниками. После окончания монтажа необходимо равномерно подтянуть болты крест-накрест до обеспечения герметичности, но не в ущерб плавности и легкости хода ножа. Задвижки не должны испытывать нагрузок от трубопровода (изгиб, сжатие, растяжение, кручение, перекосы, неравномерность затяжки крепежа). При необходимости должны быть предусмотрены опоры или компенсаторы, снимающие нагрузку на задвижку от трубопровода и трубопровода от задвижки (при использовании пневмо- и мотор- приводов на больших диаметрах). Перед установкой трубопровод должен быть очищен от грязи, окалины, песка и др. Задвижки устанавливаются на горизонтальном и на вертикальном трубопроводе. Направление движения рабочей среды – по стрелке на корпусе. При установке дефлектора есть возможность использовать задвижки в качестве регулирующей арматуры.

После монтажа необходимо проверить арматуру на свободный ровный ход ножа, для чего при помощи элемента управления открыть и закрыть задвижку. Затвор задвижки при эксплуатации необходимо поднимать полностью до верхнего упора и плотно закрывать вручную, без применения добавочных рычагов. Не рекомендуется прикладывать значительные усилия для закрытия арматуры. Это может привести к повреждению ножа, уменьшению срока службы запорной арматуры и отсутствию герметичности в закрытом состоянии при деформации ножа. Не допускайте гидравлических ударов. Работы по уходу, содержанию и замене задвижки должны производиться при отключенном насосном оборудовании, в отрезке трубопровода должно быть снято давление. Запрещается использовать задвижки в рабочих условиях превышающих заявленные в паспорте изделия, разбирать задвижку, находящуюся под давлением. Для своевременного выявления и устранения неисправностей необходимо периодически производить осмотр задвижки, в соответствии с правилами и нормами эксплуатирующей организации. Если задвижка долгое время находится в одном и том же положении, рекомендуется, как минимум, 4 раза в год производить полный цикл открыто-закрыто. В случае длительного хранения или редкого использования, регулярно смазывайте шток задвижки.